19.11.2018 ПН 17:16
Сервис Оплата Доставка О нас Поставщикам Контакты
Поиск:
Не дозвонились? Закажите обратный звонок!
Измерительная техника
Лазерные уровни
Лазерные дальномеры
Детекторы проводки
Анемометры
Влагомеры
Курвиметры дорожные
Оптические нивелиры
Пирометры
Цифровые угломеры
Уровни ручные
Принадлежности
Новости, статьи и анонсы
Новинки и популярные товары:
»  OMEGA VHR 2-360 Professional
»  KACKAD 2K-IP + держатель!
»  OMEGA VHD 3-20 Professional
»  KACKAD 2KT-IP + тренога!
»  OMEGA VHX 3-360 Professional
»  KACKAD 360X-IP + держатель!
»  OMEGA VHD 2-20 Professional

Возврат товара

Условия обмена и возврата исправного товара.

Обмен и возврат товара в интернет-магазине NIVELIR производятся в соответствии с действующим законодательством Украины, которое полностью изложено в Законе Украины "О защите прав потребителей"

Вы имеете полное право осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если выполнены следующие условия:

1. У Вас есть в наличии кассовый чек о приобретении товара в нашем магазине;

2. Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

3. Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;

4. Товар не имеет следов эксплуатации;

Относительно возврата либо обмена приобретенного товара - обращайтесь к менеджерам магазина по телефонам указанным на сайте.

Условия обмена и возврата неисправного товара до 14 дней с дня покупки.

Все товары в нашем магазине в обязательном порядке проверяются перед отправкой/доставкой клиенту. Тем не менее, в очень редких случаях, может возникнуть ситуация, при которой Вы обнаружили неисправность товара в течении 14 дней с момента приобретения. В соответствии с Законодательством Украины, Вы не обязаны ремонтировать такой товар. Если согласно заключению Авторизованного сервисного центра, неисправность является заводским браком и условия эксплуатации не нарушены - Вы можете вернуть товар в магазин либо заменить его на аналогичный.
 
Устранение неисправностей, возникших после 14 дней с момента покупки.
 
По вопросам ремонта, рекомендуем обращаться непосредственно по телефонам сервисного центра, которые указаны в гарантийном талоне. Если по какой-либо причине Вы не нашли номер сервиса, менеджеры нашего магазина будут рады Вам его подсказать.